002046 - шаблон joomla Скрипты

 

ТАРИФЫ

Уважаемые абоненты!

Тарифы на абонентское обслуживание домофонной системы и системы коллективного приема телевидения.

В случае изменения тарифов, информация о новых тарифах и сроках их изменения вывешивается на информационных стендах в подъездах за два месяца до вступления в силу.

Номер лицевого счета и состояние расчетов можете узнать по телефону 47-12-47.

Размер ежемесячной абонентской платы за техническое обслуживание домофонной системы и системы коллективного приема телевидения (СКПТ).

Вид услуги

Стоимость в месяц

Обслуживание домофона

35 руб.

Обслуживание видеодомофона

80 руб.

Обслуживание СКПТ

45 руб.

Перечень услуг, входящих в ежемесячную абонентскую плату за техническое обслуживание аудио- и видеодомофонных систем.

1. Осмотр входной двери, блока вызова и защитного короба блока вызова, установленного на двери, пневматического доводчика и его креплений, электромагнитного замка, блока питания и коммутатора.

2. Механическая очистка считывателя ключей и решетки микрофона.

3. Регулировка и ремонт дверного доводчика, при необходимости его замена.

4. Регулировка электромагнитного замка, регулировка скорости закрывания электромагнитного замка.

5. Ремонт блока вызова, а при необходимости его замена.

6. Устранение неисправности работы системы коммутации.

7. Восстановление кабельных трасс при износе или необходимости (в нежилых помещениях).

8. Замена блока питания при неисправной работе.

9. Проверка связи с абонентом, а также проверка дистанционного открывания двери абонентом.

10. Проверка работы кнопки «Выхода» и кнопки «Аварийного выхода», при необходимости их замена.

11. Проверка работы видеокамеры.

Перечень работ и услуг, входящих в ежемесячную абонентскую плату за техническое обслуживание СКПТ.

1. Внешний осмотр СКПТ,  в состав которой входит: антенный комплекс, усилитель телевизионного сигнала, кабельная магистраль, абонентские ответвители.

2. Измерение телевизионного сигнала на кабельной магистрали, выявление отклонений уровня сигнала.

3. Проведение работ по устранению неисправностей СКПТ:

- устранение разрывов магистрального кабеля;

- замена соединительных узлов;

- выявление и устранение посторонних включений;

- выявление и устранение коротких замыканий радиочастотной цепи;

- замена вышедших из строя и установка отсутствующих абонентских ответвителей;

- замена вышедших из строя режекторных фильтров, аттенюаторов, эквалайзеров;

- установка дополнительных режекторных фильтров;

- подстройка широкополосного усилителя, замена неисправного;

- устранение причин снижения качества приема сигнала антенным комплексом (перенаправление, замена);

- восстановление радиочастотной цепи после некомпетентного вмешательства третьих лиц (актов вандализма, самостоятельного подключения, действий сотрудников других компаний)

Заявки на ремонт и техническое обслуживание домофонных систем и систем коллективного приема телевидения принимаются по телефону 47-12-47 (в случае предоставления доступа в квартиру и отсутствия задолженности по абонентской плате более 2-х месяцев). Ремонт и техническое обслуживание производится в течение 2-х рабочих дней согласно заключенным договорам.

 


 

 

Заявку на изготовление ключей для домофона можно оставить по телефону 47-12-47. Ключи кодируются в офисе. Ключи выдаются при наличии документов  на  право собственности (прописки, свидетельства, договора купли-продажи, договора аренды).

ВНИМАНИЕ! ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА САЙТЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ! ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ В ОФИСЕ КОМПАНИИ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ 47-12-47.